Как завоевать доверие новых подчиненных?

Прием на работу или повышение в должности руководителя — захватывающий момент в любой карьере. Эта должность может сопровождаться модным титулом, повышением зарплаты. Но чтобы хорошо руководить, вам потребуется доверие членов вашей новой команды.

Люди, работающие в компаниях с высоким уровнем доверия, отмечают:

на 74% меньше стресса
на 106% больше энергии на работе
на 50% выше производительность труда
на 13% меньше больничных дней
на 76% больше вовлеченности
на 29% больше удовлетворенности своей жизнью
на 40% меньше выгорания

Давайте рассмотрим семь способов, с помощью которых лидеры могут ускорить процесс укрепления доверия.

Установите общие цели

Легче всего доверять тем людям, которые хотят того же, что и мы. Возможно, ваши цели как руководителя не будут полностью совпадать с целями ваших сотрудников.

Но если поразмыслить, то обычно можно найти точки соприкосновения. Например, вы все хотите, чтобы компания преуспевала. Вы все хотите хорошо обслуживать своих клиентов. Наверняка почти все вы верите в миссию и основные ценности компании. Все преследуют одни и те же масштабные цели. Просто у сотрудников могут быть разные мнения о том, как их достичь.

Не меняйте все сразу

Когда вы принимаете новую должность, у вас может возникнуть соблазн побыстрее поменять все, как вы хотите. Но важно соблюдать осторожность при внесении непопулярных изменений.

Слишком быстрая адаптация может заставить вашу команду почувствовать, что они не контролируют ситуацию, и это подорвет доверие. Как правило, более половины сотрудников готовы обменять повышение зарплаты на 20% на больший контроль над своей работой.

Слушайте

Трудно поверить, что кто-то заботится о вас, если он не знает, чего вы хотите.

Проводите беседы с членами своей команды, чтобы задавать вопросы и лучше узнать людей. Слушание даст вам возможность сделать более разумный выбор. Кроме того, это продемонстрирует вашим сотрудникам, что вы цените их мнение и понимаете их интересы.

Подарите своей команде быструю победу

Успешное и быстрое завершение проекта на начальном этапе покажет, что вы заботитесь о счастье своих сотрудников и укрепит доверие.

Проявляйте уважение к предыдущему начальству

Когда вы вступаете в новую должность и ищете пути для улучшений вы можете начать пренебрежительно отзываться о предшественнике.

Будьте осторожны в этом вопросе. Даже если прежний начальник ушел при неприятных обстоятельствах, есть шанс, что члены вашей команды по-прежнему уважают этого человека и, возможно, даже поддерживают с ним личные отношения.

Усердно работайте

Легко сказать, что вы заинтересованы в успехе своей команды, но усердная работа — один из способов доказать это.

Приложите максимум усилий в первые несколько недель работы. Подумайте о том, чтобы приходить на работу пораньше, уходить немного позже и показать, что вы — начальник, который ценит свою работу.

Разделяйте ответственность

Когда команда добивается успеха, отдавайте должное своим сотрудникам. Когда команда терпит неудачу, возьмите вину на себя. Разделение ответственности за результаты работы команды мощно и быстро укрепляет доверие.

Выводы

Доверие делает компании более эффективными. Как лидер команды, культивируйте доверие в своем коллективе.

Помните, что команда — это не группа людей, которые работают вместе. Команда — это группа людей, которые доверяют друг другу.

фото fauxels с Pexels

(Visited 12 times, 1 visits today)

Leave A Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *